Услуги и сервис
Уважаемые Покупатели, наша Компания искренне дорожит добрыми отношениями с каждым из вас. Поэтому для нас важно не только поставить качественную технику на выгодных для Вас условиях, но и обеспечить всестороннюю поддержку на длительное время.
А именно предоставить Вам полный комплекс услуг, начиная от оказания консультационных услуг и заканчивая обучением персонала работе на оборудовании. Став нашим клиентом, Вы всегда можете рассчитывать на полноценную техническую поддержку оборудования в течение всего срока его эксплуатации.
Квалифицированные специалисты службы сервиса нашей компании оперативно выполнят работы по устранению неисправностей в работе оборудования, его ремонту и профилактические работы по предотвращению возникновения таких неисправностей.
- На этапе проектирования объекта специалисты нашей компании помогут Вам составить бизнес-план, определиться с ассортиментом продукции, рассчитать производительность, подобрать оптимальный комплект необходимого оборудования под Ваши задачи;
- При комплексном оснащении, будь это столовая, кафе, пиццерия, небольшая пекарня или крупный хлебокомбинат, мы поможем подготовить план расстановки оборудования в соответствии с планом помещения, спецификацию с расчетом общей мощности и стоимости оборудования;
- Для разработки спецификации оборудования Вам всего лишь необходимо предоставить план помещения, предполагаемый ассортимент, технические возможности (параметры) объекта;
- При необходимости специалисты компании готовы выехать на объект, произвести замеры, дать рекомендации по размещению оборудования, подготовке необходимых коммуникаций
- Доставка по Кирову осуществляется бесплатно в согласованное с Вами время, день и место;
- Доставка по Кировской области осуществляется по предварительной договоренности по тарифу от 14 руб./км (условия расчета оговариваются отдельно);
- В некоторых случаях доставка по Кировской области может быть включена в стоимость оборудования;
- Доставка в другие регионы РФ осуществляется через транспортные компании. Также возможна отправка ж/д транспортом (например, в северные регионы). ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ ->>>
- Качественный монтаж оборудования — залог успешной правильной работы Вашего оборудования;
- Специалисты службы сервисы нашей компании профессионально произведут монтажные и пуско-наладочные работы, включающие в себя:
- установку и ревизию оборудования в месте его эксплуатации;
- сборку оборудования поставляемого в разобранном виде;
- подключение к электрокоммуникациям, водопроводу и канализации;
- запуск оборудования и настройка рабочих параметров в соответствии с паспортными данными;
- наладку и настройку оборудование под сырье, продукт (при необходимости);
- инструктаж персонала по эксплуатации оборудования.
- Стоимость монтажа и ПНР определяется прейскурантом, который Вы можете уточнить в нашей Компании;
- При необходимости может быть заключен Договор монтажных и ПНР.
- Гарантия на все оборудование составляет 12 месяцев, за исключением оборудования производства Китай (6 месяцев);
- Гарантийный ремонт и замена необходимых запчастей осуществляется бесплатно, если неисправность вызвана наличием заводского дефекта. Для проведения ремонта по гарантии клиент должен предоставить договор поставки и паспорт на оборудование;
- Срок поставки гарантийных запчастей и проведения ремонта от 1 до 5-ти дней со дня получения рекламации от клиента;
- Квалификация наших техников позволяет осуществлять ремонт любого технологического оборудования для кухни и хлебопечения. Поэтому по истечении срока гарантии Вы можете всегда воспользоваться услугами нашей сервисной службы (и не только того оборудования, которое приобрели у нас);
- Сделать заявку на ремонт вы можете по телефону или, отправив запрос на электронную почту.
- Для исключения аварийных поломок оборудования мы рекомендуем регулярное техническое обслуживание (ТО), как в течение гарантийного срока, так и по истечении гарантии;
- ТО — это регулярные работы по проверке технического и санитарного состояния оборудования, мелкому его ремонту, настройке, профилактике выхода из строя;
- Стоимость работ определяется прейскурантом, который Вы можете запросить в нашей Компании, а также Договор ТО;
- ТО проводится не реже 1 раза в месяц
- Для снижения рисков нарушения правил эксплуатации специалисты нашей службы сервиса проводят обязательный инструктаж персонала по эксплуатации оборудования;
- При необходимости проводят пробный запуск оборудования на сырье, конечном продукте, обучают Ваш персонал основным принципам и навыкам работы с техникой;
- Нам важно не просто проверить работоспособность поставленного оборудования, а выдать на нем конечный результат, который должен Вас устроить!