Оборудование, пробуждающее аппетит!
заказать звонок
Работаем по всей России!
Шеф

Вопрос - ответ

Как оформить заказ?

Уважаемые Покупатели, существуют следующие способы приобретения товаров и услуг в нашей Компании:

  1. Заказ по телефону/электронной почте: Вы можете заказать любой товар по телефону, а также можете отправить свою заявку на электронную почту. Для оформления заказа Вам необходимо будет предоставить реквизиты и контактные данные на наш e-mail: shef-komplekt@mail.ru
  2. Заказ в офисе Компании: Вам необходимо будет сообщить какой товар или группа товаров Вас интересует, и предоставить реквизиты и контактную информацию для оформления документов;
  3. Заказ через наш сайт: Вам необходимо заполнить несложную форму запроса, получить индивидуальное ценовое предложение и, согласовав сделку, Вам останется отправить реквизиты вашего предприятия для оформления счета и договора поставки.

При оформлении заказа, обязательно указывайте производителя, модель оборудования и количество! 

  • Заказ может быть оформлен как на юридическое лицо, ИП, так и на физическое лицо. Для физических лиц при оформлении счета и договора достаточно паспортных данных;
  • При оформлении заказа Вам будет выставлен счет и при необходимости Договор поставки товара. Если товар находится в наличии на нашем складе, то после поступления указанной суммы на расчетный счет Компании товар готов к отгрузке. По договоренности до оплаты счета товар резервируется;
  • Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, оформят Договор поставки, товар будет заказан при условии предоплаты размером от 50 до 100%, поступившей на расчетный счет Компании;
  • Форма оплаты - только безналичный расчет.
Как можно получить от Вас счет на покупку оборудования?

Для получения счета Вам необходимо отправить ваши реквизиты нам на электронную почту shef-komplekt@mail.ru и озвучить Ваш заказ.

Как можно оплатить товар?

Оплата товара осуществляется только по безналичному расчету после выставления счета. Физические лица могут оплатить счет на товар через отделение любого банка.

Как осуществляется отгрузка товара?
  • Самовывоз со склада осуществляется с 9-00 до 17-00ч. по адресу: г. Киров, ул. Московская, д. 102В (рядом с ТК «Планета», ближайший ангар к автостоянке - схема проезда);
  • После того, как Вы оплатили заказ, и необходимая сумма поступила на счет, Вы можете самостоятельно забрать товар на складе, предварительно согласовав отгрузку со специалистом компании;
  • Отгрузочные документы (товарную накладную, счет – фактуру) Вы можете выписать в нашем офисе и затем следовать на склад. Также можно предварительно согласовать отгрузку по телефону и получить все документы от представителя Компании уже на складе;
  • Инструкция на русском языке для импортного оборудования отправляется по электронной почте, инструкция на оборудование российских производителей находится внутри упаковки;
  • Сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения предоставляются по запросу;
  • Для получения товара Вы должны иметь при себе паспорт и полностью заполненную доверенность или печать Вашего предприятия.

При получении товара обязательно проверяйте целостность упаковки!

На каких условиях осуществляется доставка товара?
  • Доставка товара осуществляется по будням с 9-00 до 17-00 ч.
  • Доставка по  Кирову осуществляется  бесплатно  в согласованное с Вами время, день и место;
  • Доставка по Кировской области осуществляется по предварительной договоренности по тарифу 14 руб./км (условия расчета оговариваются отдельно);
  • Доставка в другие регионы РФ осуществляется через транспортные компании;
  • Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю (представителю Покупателя) или транспортной компании;
  • Разгрузочные работы осуществляются силами Покупателя;
  • В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования. Вы можете воспользоваться услугами нашей службы сервиса;
  • Водитель/экспедитор сдает товар по количеству мест. В случае отсутствия какого-либо товара, Покупатель в присутствии водителя составляет акт о недостаче;
  • При получении товара необходимо в присутствии водителя/экспедитора проверить состояние упаковки.
Возможна ли отправка товара в другие регионы РФ?
  • Отправка Вашего заказа в другие регионы РФ осуществляется через транспортные компании (перечень транспортных компаний представлен ниже);
  • Отправка товара в респ. Коми, в такие города как Ухта, Печора, Усинск, Воркута, осуществляется по железной дороге коммерческим вагоном, который отправляется из Кирова каждые 4 дня (тариф - 11 руб./кг);
  • Доставка Вашего заказа до терминала транспортной компании или ж/д вокзала осуществляется бесплатно;
  • Грузы весом до 15 кг могут быть отправлены в любой регион России через курьерские службы экспресс-доставки (DIMEX, Major Express, DPD, TNT, UPS, Mail BOXES).

Калькуляторы стоимости доставки грузов транспортных компаний:

    

Мы всегда поможем Вам рассчитать оптимальный способ доставки товара по цене и по срокам до Вашего населенного пункта!

 

Чем выгоднее приобретать товар у официального дилера?
  • Во-первых, приобретая оборудование у официального дилера (представителя), Вы получаете заводскую гарантию в полном объеме в своем регионе. Сертифицированные специалисты службы сервиса оперативно окажут необходимую техническую поддержку – в согласованный срок выедут на место, произведут гарантийный ремонт, наладку оборудования, замену необходимых запчастей. После истечения срока гарантии, вы можете заключить договор сервисного обслуживания;
  • Во-вторых, сотрудничая с официальным дилером, Вам гарантированы ЦЕНЫ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ в своем регионе (иногда даже ниже!);
  • В-третьих, Вы можете получить скидку на монтажные и пуско-наладочные работы, а некоторых случаях они могут быть включены в общую стоимость оборудования.
Для чего необходим профессиональный монтаж?
  • Заключив договор на монтажные и пуско-наладочные работы, Вам гарантирована правильная работа приобретенного оборудования;
  • Специалисты службы сервиса не только проведут установку, подключение и запуск оборудования, но и обучат Ваш персонал работе на оборудовании, тем самым снизят потенциальные риски нарушения правил эксплуатации;
  • Профессиональный монтаж снижает вероятность возникновения негарантийных случаев, таких как некорректное подключение, несоответствие оборудования подводящим коммуникациям и другим техническим требованиям к помещению;
  • Отказавшись от профессионального монтажа, Вы не теряете гарантию, однако  в полной мере берете на себя ответственность за функционирование приобретенного оборудования
Можно ли обойтись без ТО?
  • Техническое обслуживание (ТО) – это регулярные работы по проверке технического и санитарного состояния оборудования, мелкому его ремонту, настройке, профилактике выхода из строя;
  • Отсутствие ТО, не гарантирует правильную работу оборудования (даже если оборудование находится на гарантии!);
  • ТО процедура добровольная, но обязательная для сохранения заводской гарантии. Должна проводиться квалифицированными специалистами;
  • Смысл ТО в том, чтобы предотвратить преждевременную поломку оборудования или его части, негарантийный (платный) ремонт и замену запчастей;
  • Проводить техническое обслуживание необходимо регулярно (не реже раза в месяц) как во время гарантийного периода, так и после окончания срока гарантии;
  • Вы можете обойтись без ТО, однако, при возникновении неисправности, Вам может быть отказано в гарантии

 

Возможно ли оплату производить частями?

Добрый день, Светлана!

Оплата частями возможна. Наиболее распространенный вариант работы: 50% - предоплата; 50% - по приходу вашего заказа на наш склад в Кирове. Также возможна рассрочка платежа, но это обсуждается индивидуально.

Добрый день! Хотел бы приобрести у вас один протвинь для гамбургеров: 800х600х215, диаметр 125, 15 ячеек! Как делается оплата, на физ лицо и доставка до нижнего новгорода?

Здравствуйте, Никита!

Противень для гамбургеров 800х600х215, на 15 ячеек диам. 125 мм можно заказать. Цена - 3250 руб., срок поставки - 15-20 рабочих дней. Оплата производится по безналичному расчету (можно с карты физ.лица). В Нижний Новгород отправим любой транспортной компанией.

На данный момент есть в наличии противни для габургеров размером 600х400х215 мм с различным количеством ячеек различного диаметра. Обращайтесь!

Добрый день. Существует ли у вас услуга аренды запайщиков ручных?

Здравствуйте, Павел! Оборудование в аренду, к сожалению, не предоставляем.

здравствуй мне нужна моечная ванна для кафе тройная интересует цена

Добрый день, Сахиб!

По Вашему запросу предлагаем следующее:

Наименование товаров  Габариты, мм        (длина х ширина    х высота)      Цены, в руб. (c НДС)
каркас крашенный (эконом-класс) каркас  из оцинк. стали каркас  из нерж. cтали AISI 430
Ванны моечные сварные  (емкость из нерж. стали AISI 430)
ВМ3/4 (э/оц/нерж.) Ванна моечная трёхсекционная                                  емкость t=0,8 мм , стойки t=1,5 мм 1250*470*870 (400*380*300) 11740,00р. 11740,00р. 14920,00р.
ВМ3/5 (э/оц/нерж.) Ванна моечная трёхсекционная                                  емкость t=0,8 мм , стойки t=1,5 мм 1550*550*870 (480*480*300)  12680,00р. 12680,00р. 17030,00р.
ВМ3/6 (э/оц/нерж.) Ванна моечная трёхсекционная                                  емкость t=0,8 мм , стойки t=1,5 мм 1850*650*870 (580*580*350) 15150,00р. 15150,00р. 19500,00р.
ВМ3/7 (э/оц/нерж.) Ванна моечная трёхсекционная                                  емкость t=1,0 мм , стойки t=1,5 мм 2150*750*870 (680*680*400) 21100,00р. 21100,00р. 27750,00р.

Срок поставки всего оборудования - 5-7 рабочих дней.

Есть ли у вас формы для пиццы диаметром 260,300,360 мм, лопата для пиццы, нож для пиццы?

Добрый день, Алексей Сергеевич!

Всегда держим в наличии алюминиевые формы и сетки (решетки) для пиццы диаметром 30 и 33 см. Другие размеры и другой инвентарь под заказ 4-5 дней. 

Форма круглая для пиццы, диам. 33 см, бортик, алюминий - 990 руб.

Сетка (решетка) для пиццы, диам. 33 см, алюминий - 680 руб.

Ваш вопрос
Полученные данные обрабатываются на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности Компании